Учительница начальных классов первой категории Семенюк Татьяна Петровна. "Перспективная начальная школа" - Творческая копилка. - материал для учителей - Поповская средняя школа.Школьный сайт
Понедельник, 05 Декабрь 2016, 5:33:21
Поповская средняя школа
Приветствую Вас popovka-shckola | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Локальные акты школы [23]
Положения
Творческая копилка. [14]
Разработки учителей Поповской средней школы.
Ученикам [0]
Жизнь школы, новости.
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
Главная » Статьи » Творческая копилка. [ Добавить статью ]

Учительница начальных классов первой категории Семенюк Татьяна Петровна. "Перспективная начальная школа"
«Перспективная начальная школа» 1 класс Математика Тема: Сложение с числом 10. Цели: Формирование умений складывать число 10 с однозначным числом. Подготовка к изучению темы «Разрядные слагаемые». Развитие математической речи, внимания. Оборудование: рисунок с изображением Доброго Гнома, лента цифр, абак, цветные карточки с примерами, учебник, рабочая тетрадь для самостоятельных работ. Ход урока: 1. Организационный момент. Долгожданный звонок – Начинается урок. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка. 2. Устный счет. Игра «Круговые примеры». У каждого ученика на парте лежит по 3 цветные карточки с примерами на сложение и вычитание в пределах 10. 3. Сообщение темы урока. - Сегодня на уроке мы научимся решать примеры нового вида, а главное число – 10. А помогать мне будет Добрый Гном. Он внимательно следит за всеми, кто как работает. 4. Новая тема. Объяснение нового материала ведется по учебнику. Стр. 32. №1. Сложение 10 и однозначного число. (10+3=13) - Какой вывод можно сделать? - Читаем правило: при сложении числа 10 с однозначным числом получается число, которое записывается двумя цифрами: первая из которых – цифра 1, а вторая – цифра этого однозначного числа. -Давайте закрепим правило решением примеров. С использованием абака решаем по 1 примеру вида 10+ Х. №2. Назови все суммы, в которых первое слагаемое- 10, а второе – однозначное число. Найдите и назовите значения всех сумм. №3. Работа в рабочих тетрадях. Составь и запиши 3 суммы, в которых одно слагаемое – 10, а другое – однозначное число. Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте и проверьте записи. Добрый Гном доволен вами. Молодцы! 5. Физкультминутка. Раз, два, три, четыре, пять! Все умеем мы писать, Отдыхать умеем тоже – Руки за спину положим, голову поднимем выше И легко – легко подышим… Раз, два – выше голова. Три, четыре – руки шире. Пять, шесть – тихо сесть. Семь, восемь – лень отбросим. 6. Работа в тетрадях для самостоятельных работ №2. стр.46. №1. (Иллюстрация понятия «Сложение с числом 10) Определить нужные слагаемые, основываясь на числе точек с числом в малом круге, числе точек в кольце между кругами, а значение суммы – общем числе точек в большом круге. Дополните записи. Прочитайте. - Добрый Гном наблюдал за вами, ему нравится как вы работаете вместе. Он желает посмотреть как вы самостоятельно работаете. №2. Определите нужные числа, основываясь на способе сложения с числом 10, переместительном свойстве сложения и свойстве взаимообратности сложения и вычитания. На доске запись 10+9=19, то 19-9=10. Самостоятельная работа. (Оказание индивидуальной помощи). Проверка. Учащиеся читают по цепочке записи примеров в тетради. - Добрый Гном радуется, смотрите как он вам улыбается. Умники и умницы! 7. Повторение. - Добрый Гном приготовил вам задание. Он хочет проверить как вы различаете загадки и задачи. Вспомните чем они отличаются? (В задачке нужно сосчитать предметы, а в загадке угадать, кто это? или что это?) В конверте листочки с задачками и загадками. Дети берут листочек, читают текст и определяют что это: задача или загадка? Угадывают или считают. 1. Шесть ног без копыт, летит - жужжит, упадет – землю роет? (жук) 2. Под кусточком у реки жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? (4) 3. Кто любит морковку и прыгает ловко, Портит в огороде грядки, удирает без оглядки? (заяц) 4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед. На пенек зайчата сели и по две морковки съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? (4) - С заданием Доброго Гнома вы справились прекрасно. Но ответьте нам на вопрос: из каких частей состоит задача? Что такое условие? Что такое требование? Что такое решение? Что такое ответ? 8. Итог урока. - Что мы с вами сегодня делали на уроке? Добрый Гном благодарит вас за хорошую работу на уроке.
Категория: Творческая копилка. | Добавил: popovka-shckola (27 Март 2010)
Просмотров: 806 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Наш опрос
Вы любите учиться?
Всего ответов: 86
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016