Учительница: Растрыгина Н.А. Открытый урок по математике. - Мои файлы - Каталог файлов - Поповская средняя школа.Школьный сайт
Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 2:47:49
Поповская средняя школа
Приветствую Вас popovka-shckola | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [8]раздел 1 [0]
1
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
Главная » Файлы » Мои файлы [ Добавить материал ]

Учительница: Растрыгина Н.А. Открытый урок по математике. Перспектив. школа
[ Скачать с сервера (28.0Kb) ] 03 Июнь 2010, 9:22:04
Открытый урок по математике Перспективная начальная школа. 1 класс. Учитель: Растрыгина Н.А. Тема: « Числа от 0 до 20» Цель: закрепить знание нумерации чисел от 0 до 20, работать над развитием внимания у учащихся; воспитывать стремление достичь конечной цели, взаимовыручку, дружбу. Оборудование: макет теремка, иллюстрации героев сказок, магнитофон, учебник « Математика» 2 часть, 1 класс А.Л.Чекин, тетрадь для самостоятельных работ№2, разработанные в соответствии с концепцией « Перспективная начальная школа» Ход урока 1.Организация класса: . Прозвенел у насзвонок. Начинаем мы урок На уроке не ленись, А старательно учись. 2. Сообщение цели урока. Кроссворд: 1.7-2= п я т ь 2.2+2= ч е ты р е 3. 10-7= т р и 4. 17-10= с е м ь 5. 4+4 = в ос ем ь 6.14-14= н о ль 7. 10 предметов – десяток Разгадав ключевое слово кроссворда, мы узнаем,герои какой сказки придут сегодня на урок. 3.Основная часть. Соединив с помощью стрелок точки по порядку чисел, обозначающих их, мы узнаем, кто из героев первым пришел в теремок 3 7 8 20 2 12 19 6 11 13 4 18 14 9 5 17 15 0 16 Открывается иллюстрация мышки- норушки Работа по учебнику – стр.67 задание 2 8 12 5 10 5 10 10 15 12 14 15 10 20 12 20 15 20 Показать с помощью стрелок, какие числа из данных можно вписать в пустые клетки так, чтобы знак был выбран правильно. Дети работают самостоятельно, затем меняются учебниками- взаимопроверка. Открывается иллюстрация лягушки-квакушки. Работа парами-стр.67 задание 3 18= ( ) + ( ) 15= ( ) + ( ) 10= ( )+( ) Открывается иллюстрация зайчика-побегайчика. Физминутка. Звучит магнитофон. Утром встал гусак на лапки Приготовился к зарядке Посмотрел он вправо-влево, Приседанье смело сделал, Пощипал немного пух И с разбега в воду-плюх! Открывается иллюстрация комара-пискуна. Работа в тетради на печатной основе – стр.114. 1. сосчитай ,сколько всего чисел от числа 0 по число 20 включительно 2. выпиши каждое третье число, начиная с 0 , не больше числа 20. 3. сколько сумм, значения которых равно 20? 4. сколько сумм, значения которых равно 10? 5. сколько раз нужно прибавить число 5 к числу 0, чтобы получить 20? После выполнения заданий в тетради, открывается иллюстрация Мухи-горюхи. 4.Заключительная часть Вопрос блохи-попрыгухи: « С какими числами мы сегодня работали на уроке?» Назовите их по порядку. Подводим итог. Благодарим зд урок.
Категория: Мои файлы | Добавил: popovka-shckola
Просмотров: 1780 | Загрузок: 468 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Наш опрос
Сколько времи у Вас уходит на подготовку домашнего задания?
Всего ответов: 89
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016