Учительница: Растрыгина Н.А. Открытый урок по русскому языку. - Мои файлы - Каталог файлов - Поповская средняя школа.Школьный сайт
Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 2:54:39
Поповская средняя школа
Приветствую Вас popovka-shckola | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [8]раздел 1 [0]
1
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
Главная » Файлы » Мои файлы [ Добавить материал ]

Учительница: Растрыгина Н.А. Открытый урок по русскому языку. Перспектив. школа
[ Скачать с сервера (38.0Kb) ] 03 Июнь 2010, 9:23:20
Открытый урок по русскому языку Перспективная начальная школа. 2 класс. Учитель: Растрыгина Н.А. Тема: « Антонимы» Цель урока: познакомить с новым понятием « антонимы»; развитие умения распознавать и правильно употреблять антонимы; воспитание внимания на уроках русского языка. Оборудование: учебники, обратный словарь, тетрадь для самостоятельных работ, индивидуальные карточки, сюжетные картинки. Ход урока 1.Чистописание, работа со словарным словом «лестница». -где можно сделать ошибку?( подчеркните эту букву?) составление с этим словом предложений. 2.Подготовка к восприятию новой темы. На доске пословицы: Новых друзей наживай, а старых не теряй. Горькая правда лучше сладкой лжи. - как понимаете смысл этих пословиц? - подчеркните «ошибкоопасные» места. - найдите прилагательные, что можете о них сказать? 3.Наблюдение над словами, противоположными по смыслу. Инсценировка диалога двух мальчиков Фили и Кузи. На улице было прохладно. Мальчики были одеты по-разному. Филя: Ну и жаркий день! Кузя: Да ты что? Холодный! Филя: Я весь красный! Кузя: А я белый от холода. Филя:Ты что такой кислый? Кузя: А ты что- сладкий? Филя: Нет, я бодрый! А что это мы все спорим: жаркий- холодный, красный-белый, кислый-сладкий? Очень интересные пары слов получились. Кузя:Конечно .Это слова-спорщики, как мы с тобой. -ребята, а вы знаете, как называются эти слова? 4.Знакомство с правилом.с. 95 учебника. 5.Работа с сюжетными картинками. 6.Закрепление новой темы по учебнику, с. 95, упр.82. Дети выписывают антонимы. 7. Физминутка. Пора немного отдохнуть, ведь мы ступили на тропу здоровья. Чтобы продолжить наш нелегкий путь, Потребуются силы и здоровье. Вдох и выдох! Раз – присели! Два – привстали! Чтоб задержки никакой! Три – нагнулись и достали до носка одной рукой. 8.Самостоятельная работа в тетради на печатной основе. Подчеркнуть красным цветом антонимы. 9.Отгадывание ребуса А
Н
Т
О
Н
И
М
1.пассивный ученик-……ученик 2. высокий дом -…….домик 3. тонкая ветка -……ствол 4. тупой карандаш -….нож 5. старая сказка-…….история 6. скучный фильм-….рассказ 7. слон большой -……мышка 10.Работа по индивидуальным карточкам. 11.Подведение итога урока. - с какими новыми словами познакомились? - что о них узнами? Д\З Составить 10 пар антонимов, выучить правило.
Категория: Мои файлы | Добавил: popovka-shckola
Просмотров: 846 | Загрузок: 152 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Наш опрос
Сколько времи у Вас уходит на подготовку домашнего задания?
Всего ответов: 89
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016