Наименование общеобразовательного
учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Поповская средняя
общеобразовательная школа Бавлинского муниципального района Республики
Татарстан___________________________________________
Юридический адрес:
423922, РТ, Бавлинский район, село Поповка, ул.Центральная, д.7_________
Основанием
для участия в конкурсе считаем следующие результаты работы:
1.Наличие программы информатизации
школы или соответствующего раздела в программе развития школы, принятых
педагогическим коллективом (указать
реквизиты подтверждающего документа, программуприложить, кратко (не более 5 предложений) изложить концепцию по
информатизации школы)
Имеется
программаинформатизации школы,
рассмотрено на педагогическом совете от 28.08.2008г №, утверждено директором 28.08.2008. Программа
состоит из паспорта, в котором изложены цель и задачи программы; из
пояснительной записки, где отражены: дидактический аспект, технологический
аспект, организационный аспект; плана работы.Программа рассчитана на реализацию в течение 3 учебных лет ( 2008-2009,
2009-2010, 2010-2011).____________________
Использование информационно-коммуникационных
технологий в образовательном процессе, включая управление школой Предметы, в преподавании которых
применяются готовые цифровые образовательные ресурсы: русский язык и литература
(Фонотека, Виртуальная школа Кирилла и Мефодия, Подготовка к ЕГЭ, материалы для
контроля знаний), татарский язык и литература(«Татар теле
заман» электронный учебник из серии «Я изучаю татарский язык»; «Гасырларда
калыр батырлык»Герой шагыйрь Муса Жәлилнен тормышы
һәм иҗатына
багышланган методик әсбап»; «Гаяз
Исхакый» әдипнең тормыш юлы һәм иҗатына багышланган методик әсбап»; «Фәнис Яруллин» әдипнең тормыш юлы һәм иҗатына
багышланган методик әсбап»; "Кайтаваз-Эхо”; Композитор Александр Ключарев;и т.д.), биология, химия (виртуальная
лаборатория, подготовка к ЕГЭ,«Виртуальная школа Кирилла и Мефодия», Образовательные коллекции по
предмету: «Решение задач», «Анатомия и физиология человека», «Биология»,
«Химия», «Экология» и т.д.), физика, информатика (Источникомготовыхучебно-методических разработок являетсясайт http://School-collection.edu.ru/programs/view/), математика, история, ИЗО, география.и.т.д.«Путь к
успеху», уроки виртуальной школы Кирилла и Мефодия: ГУ РЦ ЭМТО Мировая
художественная культура, www.nd.ru, электронные издания для подготовки к ЕГЭ: E-mail:1c@1c.ru, htt://.1c.ru. образовательные порталы: Uucheba.com, posobie.ru, uroki.ru, metodiki.ru.
2.Уровень подготовки
педагогического коллектива в области использования
информационно-коммуникационных технологий; указать
кол-во педагогов, не владеющих ИКТ, владеющих на начальном уровне, среднем
уровне и высокомИз 17 педагогов: 2
имеют незначительный опыт работы с применением ИКТ, 11 – средний, 4 – высокий.________________________________________________________
3.Активность использования сетевых
технологийв процессе повышения
квалификации педагогов и информирования населения участие
в веб-конференциях на сайте МОиНРТ по русскому языку, математике, биологии,
химии, географии, истории, Интернет-педсовет,Uucheba.com, posobie.ru, uroki.ru, metodiki.ru
4.Качественные
показатели педагогического состава общеобразовательного учреждения8
учителей с 1 квалификационной категорией, 4 - со второй квалификационной
категорией, 5 – не имеютквалификационной категории_______________________________________________________
Качественные показатели
успеваемости учащихся образовательного учреждения
Средний показатель качества
успеваемости выпускников по предметам:
2006-2007 учебный год -100%
2007-2008 учебный год –100%
2008-2009 учебный год –88%
2009-2010 учебный год –100%
Средний показатель сдачи ЕГЭ по
предметам (средний балл):