Основанием
для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы:
1.Профессиональная активность:
Участие в научных конференциях: по биологии "Нарушение осанки у
детей. Сколиоз",2006год; по экологии "Экологическое состояние
гидрологических объектов села Поповка", 2007год; участие
в районной научно-практической конференции школьников «Будущее начинается
сегодня» по темам: «Воздействие высоких каблуков на организм человека»,
«Лебеди нашего пруда» 2010 год; по экологии "Состояние гидрологических объектов села Поповка, на
основе биоиндикации водоема", 2008год; участие в конкурсе электронных
газет по биологии «Юный натуралист», 2009 год; выступления на заседаниях РМО
учителей химии и биологии: «Компьютерные технологии: возможности использования»
2007 год, «Работа с одаренными детьми. Подготовка к ЕГЭ», 2010 год; участник
круглого стола на республиканских курсах учителей биологии 2008 год по
проблеме: «Профессиональная компетентность учителя биологии как условие
повышения качества образования», выступление по теме «Исследование гидрологических
объектов села Поповка Бавлинского района Республики Татарстан»; Открытый урокнарайонном семинаре заместителей
директора по учебно-воспитательной работе: Обобщающий урок по теме
"Вселенная" с использованием компьютерных технологий, 5 класс, 2008год;
Открытый урок с применением ИКТ на районном семинаре учителей биологии и
экологии «Общие законы зависимости организмов от факторов среды», 10 класс,
2008 год; Мастер-класс с применением ИКТ на районном семинаре учителей биологии
и экологии «Создание действенных механизмов в организации
научно-исследовательской деятельности учащихся», октябрь 2008 год.; участие в онлайн –
олимпиадепо биологии– «Будущее
медицины», 2009-2010 учебный год
2.
Использование информационно-коммуникационныхобразовательных технологийв
процессе обучения предмету и в воспитательной работе
_виртуальная лаборатория, подготовка к
ЕГЭ,«Виртуальная школа
Кирилла и Мефодия», Образовательные коллекции по предмету: «Решение задач»,
«Анатомия и физиология человека», «Биология», «Химия», «Экология»и т.д. ,
собственные презентации, презентации учащихся______
3.
Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том
числедистанционно, активное
самообразование
в форме самообразования__________________________________________
4.
Позитивная динамика учебных достижений учеников
Успеваемость по предмету 100%
год
химия
биология
2006-2007
51%
61%
2007-2008
52%
62%
2008-2009
Результаты ЕГЭ (средний балл):
год
химия
биология
2006
54
63
2008
-
49
2009
-
57
Участие нареспубликанских конференциях:
ФИ участника
Конкурс/олимпиада
Результаты
Саакян Арусик
по социальной
экологии (слет юных экологов) г.Казань
1 место –
Диплом
Саакян Арусик
исследовательских проектов в
рамках республиканского лагеря-школы «Биосфера-2008»
г.Казань
Диплом-за
лучший экологический исследовательский проект