Учебно-воспитптельный план. - Локальные акты школы - материал для учителей - Поповская средняя школа.Школьный сайт
Понедельник, 05 Декабрь 2016, 5:31:56
Поповская средняя школа
Приветствую Вас popovka-shckola | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Локальные акты школы [23]
Положения
Творческая копилка. [14]
Разработки учителей Поповской средней школы.
Ученикам [0]
Жизнь школы, новости.
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
Главная » Статьи » Локальные акты школы [ Добавить статью ]

Учебно-воспитптельный план.
Утверждён на заседании
педагогического совета
28 августа 2008 года
Протокол №1-00

П Л А Н
учебно-воспитательной работы муниципального общеобразовательного учреждения Поповской средней общеобразовательной школы Бавлинского муниципального района Республики Татарстан
на 2008-2009 учебный год

с. Поповка
2008 г.

Р А З Д Е Л 1

В В Е Д Е Н И Е

Аналитическая справка
об учебно-воспитательной работе
по МОУ Поповская средняя общеобразовательная школа
за 2007-08 учебный год .
На начало 2007-2008 учебного года в школе насчитывалось 128 учеников, на конец учебного года 122, выбыло 6 учащихся.

Результаты успеваемости, качество знаний учащихся
Успешно закончили учебный год 121 ученик, из них:
- на «отлично» - 17 (14%)
- на «4 и 5» - 45 (37%)
- на повторный год оставлен-1
Успеваемость по школе – 99%
Качество знаний - 51%

Наблюдается определенная динамика качества знаний:

Учебный год Отличники На «4 и 5»
2005-2006 8% 30%
2006-2007 15% 36%
2007-2008 14% 37%

На 1% снизилось количество отличников по сравнению с прошлым учебным годом и на 1% увеличилось количество учащихся занимающихся на «4 и 5». Есть резерв для пополнения отличников и хорошистов. Необходимо усилить внимание к индивидуальной работе с учащимися по английскому языку, физической культуре, физике, математике.

Анализ уровня образовательной подготовке по классам
Качество знаний (процент обучающихся на «4 и 5»)

Классы Количество учащихся Количество на «4 и 5» % качества
1 6 безотм. обучение
2 8 5 62,5%
3 10 8 80%
4 12 9 75%
Всего в 1 ступени 36 (30 оцен.) 22 73,3%
5 7 6 85,7%
6 11 8 72,7%
7 11 5 45,5%
8 9 4 44,4%
9 14 6 42,9%
Всего во 2 ступени 52 29 55,8%
10 22 6 27,3%
11 12 5 41,7%
Всего в 3 ступени 34 11 32,4%
Итого по школе 122 (116 оцен.) 62 53,4%

В целом по школе качество знаний, по сравнению с прошлыми годами, повысилось:
2002-2003 уч. год – 42%
2003-2004 уч. год – 44%
2004-2005 уч. год – 48%
2005-2006 уч. год – 47%
2006-2007 уч. год – 50%
2007-2008 уч. год – 51%
Во второй ступени ниже качество знаний по сравнению с 1 ступенью, так как у учащихся снижается мотивация учения из-за возрастающих трудностей в усвоении материала, в некоторых классах количество учащихся с низким уровнем обучаемости и из неблагополучных семей значительно преобладает. А так же следует отметить, что необходимо активизировать работу по развитию мотивации учения, разнообразить формы обучения, проводить нестандартные уроки, применять интерактивные формы обучения, организовывать поисковую и исследовательскую деятельность. Резко отличается по качеству знаний 10 класс, так как большое количество ребят не способны усваивать материал 3 ступени обучения. Необходимо проводить разъяснительную беседу с учащимися и родителями по поводу перевода детей в профильные классы.
Работа с одаренными детьми
В этом плане следует отметить положительный опыт работы учителей: русского языка и литературы Огородниковой Л.Н., географии Поповой В.Б., биологии и химии Поповой В.Н., истории Шимковой М.М., татарского языка и литературы Миннуллиной А.Б. и Габсабировой Р.К., математики Коноровой М.Л.

Призовые места 2005-2006 уч. год 2006-2007 уч. год 2007-2008 уч. год
I 3 5 9
II 1 5 4
III 2 3 6
Всего 6 13 19

Результаты олимпиад за 2007-2008 учебный год
№ Место Предмет Участник Класс Учитель
1 I Биология Алиев Сабухи 10 Попова В.Н.
2 I Экология Алиев Сабухи 10 Попова В.Н.
3 I География Саакян Арусик 9 Попова В.Б.
4 I География Алиев Сабухи 10 Попова В.Б.
5 I Право Лабуткина Мария 10 Шимкова М.М.
6 I Право Миннулина Алина 9 Шимкова М.М.
7 I Математика Ализаде Хаеле 9 Конорова М.Л.
8 I Татарский язык Алиев Сабухи 10 Миннулина А.Б.
9 I Татарский язык Никитина Алла 11 Миннулина А.Б.
10 II Геология Алиев Сабухи 10 Попова В.Б.
11 II Русский язык Лабуткина Мария 10 ОгородниковаЛ.Н.
12 II Химия Саакян Арусик 9 Попова В.Н.
13 II Физ. культура Попова Ксения 9 Жмаков В.И.
14 III Биология Талипова Алия 11 Попова В.Н.
15 III Обществознание Лабуткина Мария 10 Шимкова М.М.
16 III Биология Саакян Арусик 9 Попова В.Н.
17 III Химия Фаразова Валентина 10 Попова В. Н.
18 III Литература Лабуткина Мария 10 ОгородниковаЛ.Н.
19 III Татарский язык Большакова Надя 9 Габсабирова Р.К.

Но надо учесть, что, несмотря на большое количество призовых мест, дети набрали небольшое количество баллов по многим предметам. Следовательно, учителям – предметникам в 2008-2009 учебном году необходимо более тщательная подготовка к предметным олимпиадам. Необходима работа с детьми по особым программам с широким использованием компьютерных технологий, дифференцированный индивидуальный подход к одаренным детям на уроках, широкое использование дополнительной литературы.
Учащиеся школы принимали активное участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» и показали неплохие результаты.
Под руководством учителя химии и биологии Поповой В.Н.учащиеся принимали участие на районных научно-практических конференциях по биологии и экологии по теме: «Состояние гидрологических объектов села Поповка, на основе биоиндикации», с этой работой выступали на республиканской олимпиаде по экологии.
Высокую оценку получил семинар завучей по учебно-воспитательной работе, где были показаны открытые уроки учителем татарского языка и литературы Габсабировой Р.К. и учителем химии, биологии Поповой В.Н.
Умело организованная внеклассная работа по предметам способствует развитию мышления, внимания, познавательного интереса. Удачно прошли предметные недели по русскому языку и литературе (Огородникова Р.Х. и Огородникова Л.Н.), по татарскому языку (Габсабирова Р.К. и Миннулина А.Б.).
Плодотворная работа с классом и родителями была проведена классными руководителями: Огородниковой Р.Х., Коноровой М.Л., Габсабировой Р.К., учителями начальных классов. Были проведены утренники, спортивные мероприятия с родителями и детьми, интересные классные часы, беседы со старожилами села, медицинскими работниками, участковым и работниками правоохранительных органов и т.д.
Наряду с положительными наработками указанными выше, в работе школьного коллектива имеются и недостатки.
В прошедшем году недостаточно хорошо осуществлялся дифференцированный подход в обучении по отдельным предметам. Очень низкое качество знаний: в 10 классе (кл. руководитель Миннулина А.Б.), в 11 классе (кл. руководитель Конорова М.Л.). По итогам года учащийся 10 класса оставлен на повторный год. Остро стоит вопрос правового воспитания, как учащихся, так и родителей.
Исходя из этого в 2008-2009 году ставятся следующие задачи:
1. Повышать профессиональный уровень мастерства и творческую активность учителей и классных руководителей путем осуществления личностно-ориентированного подхода к учебно-воспитательному процессу на основе диагностики.
2. Серьезно уделять внимание вопросам нравственного и правового воспитания через сотрудничество с родителями, правоохранительными органами.
3. Усилить работу со слабоуспевающими и одаренными детьми.
Перспективы на 2008-2009 учебный год:
- Занятия в начальной школе полностью вести по программе «Перспективная начальная школа», и вести изучение английского языка во 2 классе и продолжить изучение английского языка в 3 классе.
- Учителям предметникам, начиная со среднего звена вести качественную подготовку учащихся к ЕГЭ, систематическую работа с одаренными детьми.

1.2 Анализ итогов работы школы за прошедшие 3 учебных года
(2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 г.г.)

За прошедшие 3 учебных года трудовой коллектив школы был ориентирован на решение следующих ключевых задач:
1. Реализация прав детей на образование.
2. Повышение качества подготовки учащихся к жизни, к труду, к продолжению образования.
3. Повышения уровня образованности учащихся на основе:
а) значительного повышения качества знаний, соответствия их образовательным стандартам;
б) улучшения работы со способными и одарёнными детьми и повышения уровня воспитанности школьников;
в) укрепления здоровья школьников.
Задача 1. Реализация прав детей на образование, обеспеченности контингента обучающихся. Закон РФ, РТ «Об образовании» в части реализации прав детей на образование был выполнен.

Задача 2. Подготовка учащихся к жизни, к труду и продолжению образования. За прошедшие 3 года повышался уровень готовности учащихся к трудовой деятельности, к продолжению образования. Об этом свидетельствует участие школьников в работе кружков, рост качества трудового обучения, участие школьников в летний период в с/х производства, распределения выпускников основного и общего среднего образования 9, 11 классов.

Задача 3. Повышение уровня образованности школьников. Усвоив учебные программы по предметам, ежегодно большинство учащихся успешно заканчивали учебный год. Все учащиеся 11 класса сдавали экзамены и получали аттестаты о полном среднем образовании:

В 2005-2006 уч. году – 11
В 2006-2007 уч. году – 3
В 2007-2008 уч. году – 12
Результаты ЕГЭ в 2007-08 учебном году: Русский язык – успеваемость 67%, качество знаний 17%, математика - успеваемость 75%, качество знаний 25%.В этом году выпускники 9 класса сдавали выпускной экзамен по математике в форме ЕГЭ и показали неплохие результаты: успеваемость 77%, качество 54%
Имеются положительные результаты в развитии национального образования. Татарский язык изучается во всех классах. При этом повысился и уровень знаний и умений школьников по данной дисциплине. Вместе с тем по таким предметам как русский язык, математика, английский язык у значительной части учащихся имеются серьёзные пробелы в знаниях. Качество по данным предметам не на высоком уровне. За последние три года на олимпиадах по математике учащиеся занимали не лучшие места среди школ района, только в 2007-2008 учебном году 1 место в 8 классе, но надо отметить, что количество баллов, набранных на районной олимпиаде, низкое. По русскому языку ежегодно учащиеся школы занимают призовые места. Надо отметить и при поступлении в учебные заведения после 9 и 11 кл выпускники неплохо сдают экзамены по этим дисциплинам.

Задача 4. Повышение уровня воспитанности, профилактика и ликвидация
правонарушений среди учащихся.
Задача 5. Обеспечение полноценного психического и физического развития, укрепление здоровья школьников. В школе отсутствует система целенаправленного психического и физического развития учащихся. Но ряд мер по укреплению здоровья школьников принимаются. Все учащиеся 100% охвачены горячим питанием.
1.3 Основная концепция учебного заведения и задачи на 2008-2009 учебный год

Для дальнейшего совершенствования всего учебно-воспитательного процесса на основе диагностики коллектив школы ставит следующие задачи на новый 2008-2009 учебный год:
1. Повысить требовательность к качеству знаний учащихся, улучшить практическую направленность при изучении всех предметов.
2. Изучение новых технологий обучения и воспитания.
3. Формирование оптимального учебного плана для школы с учетом уровня развития и потребностей обучающихся.
4. Разработка системы диагностики и мониторинга с целью определения стартового уровня и дальнейшего отслеживания развития обучающихся.
5. Результативнее организовать внеклассную работу по предметам.
6. Работа с педагогическими кадрами (повышение уровня дидактической подготовки, создание творческих групп, активизировать работу учителей над темами самообразования и т. д.)
7. Продолжить работу по диагностике ученика и учебного материала, его интеграции, уделив особое внимание работе с одарёнными детьми.

Р А З Д Е Л II

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА ОБ ОБРАЗОВАНИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Перечень мероприятий Сроки исполнения Ответственный за исполнение
1.Составить списки детей подлежащих обучению в 1 классе (возраст 7 лет) Август, январь Зам.директора, учитель нач.кл.
2. Составить списки иногородних учащихся нуждающиеся в проживании. сентябрь Воспитатели интерната
3.Сделать анализ трудоустройства выпускников 11 классов До 1 сентября Директор

4. Комплектование 10 класса на основе поданных заявлений с утверждением на педсовете август Директор, педсовет
5. Уточнить обеспеченность школьной формой и принадлежностями август Классные руководители
6.Обеспечить в потребном количестве овощами и корнеплодами для организации горячего питания Август, сентябрь Директор
завхоз
7.Организовать горячее питание со 100% охватом учащихся и 4-х разовое для проживающих в интернате сентябрь Директор, кл. руководители
8.Провести медицинский осмотр учащихся с последующим анализом результатов Сентябрь, октябрь

Поповская больница
9.Вести просветительскую работу с учащимися и родителями здорового образа жизни В течение учебного года Классные руководители
10.Путём диагностики установить неблагополучные семьи и проводить соответствующую работу Август и в течение года Классные руководители
11.Вести учёт слабоуспевающих и проводить индивидуальную работу систематически Зам.директора, ученич.самоупр.

12.Вести учет посещаемости, немедленно выявляя причины не посещаемости Ежедневно Кл.руководит.,
орг.самоупр.
13.Недопускать перегрузки учащихся учебным материалом, домашним заданием постоянно Все учителя
14.Соблюдать санитарно-гигиенические нормы и создавать безопасные условия учебной трудовой деятельности учащихся на всех объектах обучения Постоянно, систематически Директор, зам.директора, учителя

Р А З Д Е Л III

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ

3.1 Расстановка кадров и распределение обязанностей

Фамилия, имя, отчество образование Пед. стаж Предмет Нед.нагруз.час. Кл.руков.зав.кабин Кружок кл.час Фак-в кл.час
1.Огородникова Рима Халяфовна высшее 21 Директор, рус.яз., литер. 11 каб .№ 6 - 1
2.Попова Вера Николаевна высшее 15 Зам. дир.,
хим., биолог. 13 каб №11 - -
3.Попова Валентина Борисов. высшее 37 Зам.дир , география 11 каб .№16 - -
4.Огородникова Лидия Николаевна высшее 32 Русский язык и литература 22 10 кл.
каб .№5 1 1
5.Растригин Пётр Иванович высшее 45 ОВС, ОБЖ, черчение, технология 7,5 каб. ОБЖ - -
6.Жмаков Владимир Иванов. ср.спец. 25 Физкультура 18 спортзал 2 -
7.Малахова Татьяна Николаевна высшее 27 Нач.классы 23 4 кл., каб.№13 - -
8.Валиуллина Гульчачак Саетгал. ср. спец. 1 Нач.классы 21 2 кл., каб.№10 - -
9.Растригина Нина Александровна высшее 22 Нач.классы 20 3 кл.,
каб №3 - -
10.Алимбекова Гульнара Винилев. высшее 18 Начальные классы 20 1 кл., каб.№17 - -
11 Шимкова Мари-анна Михеевна высшее 16 История
22 8 кл. каб.№15 - -
12.Конорова Мария Леонидовна высшее 32 Математика 27 5 кл., каб.№2 2 -
13.Габсабирова Римма Камиловна высшее 16 Татарский язык 22 9 кл
каб №4 1 -
14.Шимкова Ирина Васильевна высшее 22 Английский язык 18 каб №14 - -
15. Конорова Анастасия Павлов. ср. спец. 3 Рус.яз.,муз., литер.,ИЗО 19 каб. №1
16.Миннуллина Алсу Басыровна высшее 19 Татарский язык 24 11 кл Каб.№7 1 -
17.Сайфуллина Альфия Анваровна ср.спец. 1 Технология 4,5 Техноло-гия Д - -
18. Попов Сергей
Александрович высшее 16 Физика 8 каб.№12 - -
19.Сайфуллин Айрат Завдатович высшее 0 Информатика 13 7 кл., каб. информат.

3.2 Основные научно-практические темы, над которыми работает коллектив

Фамилия и инициалы М е т о д и ч е с к а я т е м а р а б о т ы
1. Огородникова Р.Х.. Управленческая деятельность: формы, методы

2. Попова В.Н. Новые пед.технологии в обучении и воспитании

3. Попова В.Б. Применение новых технологий на уроках географии и внеклассной работе.

4.Огородникова Л.Н. Новые подходы в изучении русского языка и литературы.

5. Растригин П.И. Патриотическое воспитание на уроках ОВС.

6. Шимкова М.М. Развитие познавательных интересов

7. Миннуллина А.Б. Развитие у учащихся нравственных качеств в процессе обучения татарскому языку и литературе.

8. Шимкова И.В. Игровая методика – как средство обучения английскому языку.

9. Конорова М.Л. Личностно-ориентированный подход на уроках математики.

10. Габсабирова Р.К. Личностно-ориентированный подход на уроках татарского языка

11.Жмаков В.И. Развитие физических способностей детей. Опережающее обучению волейболу.

12.Растригина Н.А. Развитие мышления , внимания у учащихся 4-го класса

13. Валиуллина Г.С. Планирование урока по содержанию, методам и во времени.

14.Малахова Т.Н. Элементы новых пед. технологий на уроках в начальных классах

15. Алимбекова Г.В. Индивидуальный подход на уроках в начальном звене

16.Попова В.Н. Формирование у учащихся жизненной позиции в процессе обучения биологии на основе индивидуализации и дифференциации.

17. Сайфуллина А.А. Практическая направленность в преподавании технологии.

18. Конорова А.П. Эстетическое и нравственное воспитание на уроках изобразительного искусства и музыки.

19. Попов С.А. Новые технологии в преподавании физики.

3.3 Повышение квалификации и методическая работа

П Е Д С О В Е Т Ы

Срок проведения Т Е М А Т И К А Отвественный за проведение

А
В
Г
У
С
Т
1. Анализ за прошлый учебный год и задачи на 2008-09 учебный год.
2.Утверждение плана учебно - воспитательной работы на 2008-09 учебный год и индивидуального учебного плана школы.
Огородникова Р.Х.
Попова В.Н.

Н
О
Я
Б
Р
Ь

1. «Образовательные технологии: осознанный выбор»
2. Итоги 1 четверти и задачи на 2 четверть
Адаптация учащихся 5 класса. Попова В.Н.
Огородникова Р.Х.
Габсабирова Р.К.
Малахова Т.Н.

Я
Н
В
А
Р
Ь

1. Итоги работы за 1 полугодие и задачи на 2 полугодие.
2. «Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребенка»
Конорова М.Л.
Шимкова И.В..
Огородникова Л.Н.


М
А
Р
Т
1. Анализ работы за 3 четверть и задачи на 4 четверть.
2. Утверждение предметов для сдачи аттестационных экзаменов.
3. Пути преодоления неуспеваемости учащихся»
Огородникова Р.Х.
Попова В.Н.

М
А
Й

И
Ю
Н
Ь 1. О переводе учащихся 1-4 классов, допуске к экзаменам, итоги переводных экзаменов, выдача аттестатов. Председатель аттестационной комиссии
Экзаменующие учителя, Попова В.Б.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ

Срок проведения Т Е М А Т И К А Ответственные за проведение

Октябрь


«Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке».
Малахова Т.Н.
Габсабирова Р.К.

Декабрь
«Воспитательные функции школы в условиях личностно-ориентированного образования».
Попова В.Н.
Попова В. Б.

Февраль
«Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребенка».
Миннуллина
А. Б.
Конорова М. Л.

Апрель
«Интеграция воспитательных усилий семьи и школы».
Попова В.Б.

Периодичность проведения заседаний секций школьного методического объединения один раз в четверть.

Периодичность проведения совещаний при директоре 2 раза в месяц (понедельник).

Периодичность проведения линейки учащихся каждый понедельник.

Периодичность проведения классных родительских собраний один раз в четверть

Периодичность проведения общешкольных родительских собраний один раз в полугодие.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Фамилия и инициалы
Предмет Дата прохождения курсов Дата предстоящего прохождения курсов
1. Огородникова Р.Х.. Директор, рус.яз., литер. 2004 2009
2. Попова В.Н. Зам. дир. по УВР, хим. 2003 2008
3. Попова В.Б. Зам. директора ВВР, геог 2004 2009
4. Огородникова Л.Н. Русский язык и лит-ра 2008 2013
5.Габсабирова Р.К. Татарский язык 2004 2009
6. Миннуллина А.Б. Татарский язык 2004 2009
7. Конорова М.Л. Математика 2004 2009
8. Растрыгин П.И. Военрук, ОВС 2004 2009
9. Шимкова И.В. Иностранный язык 2008 2013
10.Шимкова М.М.. История 2006 2011
11. Жмаков В.И. Физкультура 2003 2008
12. Алимбекова Г.В. Начальные классы 2005 2010
13. Малахова Т.Н. Начальные классы 2005 2010
14. Растригина Н.А. Начальные классы 2005 2010
15. Конорова А.П. Рус.яз, муз., ИЗО - 2010
16. Валиуллина Г.С. Начальные классы - 2009
17. Попов С.А. Физика 2004 2009
18. Сайфуллина А.А. Технолог. - 2010
19. Сайфуллин А.З. Информатика - 2010
3.4 Обобщение и распространение передового педагогического опыта, наставничество

Фамилия и инициалы Предмет Открытый урок, дата, тема Вз.пос. уроков, дата, предмет Районные семинары

1.Огородникова Р.Х.
Директор,
Рус.язык и литература Октябрь, 5 кл. Урок-семинар «Лексика». Декабрь, обобщ.урок «Словообразование и орфография». Февраль, урок лит-ры «Родная природа в стихотворениях русских и татарских поэтов». Апрель, В.Г.Распутин «Урок Французского» Согласно плана внутр.школьн. контроля

2. Попова В.Н.
Зам.директора
Биология
Химия 1 четверть 6 кл.-биология «Клеточное строен.растит.орг.».
2 четверть 8 кл. – «Расчеты по химическим уравнениям».3 четверть 7 кл.-биология урок –практикум, 10 кл.- урок обобщ. «Карбоновые кислоты. Сложные эфиры.Жиры» химия. Предметные уроки 8 класса.
В течении года начальные классы

3. Попова В.Б.
Зам.директораГеография 1 четверть, урок обобщ. повт. «Африка», 7 кл. 3 четверть, интегр.урок «Влияние деят.человека на природу села», география 6 кл.
4 четверть, урок –путешествие, 8 кл. «Казань –столица Татастана» Уроки биологии, экологии природоведения

4. Попов С.А. Физика Октябрь 10 кл «Влажность воздуха»
Апрель 11 кл «Биологическое действие и защита от излучений»

Посещение уроков математики

5. Огородникова Л.Н.
Рус.язык и литература 3 четверть урок иссл. 9 кл. «Евгений Онегин» 2 четверть интегр.урок 5 кл. «Зима». 1 четверть рус.яз. 8 кл. «Односоставные предложения». 4 четверть урок внекл. Чтения «На войне, как на войне»

Русский язык учителей Огородниковой Р.Х. предм.посещ. в 10 классе

6. Габсабирова Р.К.
Татарский язык 2 четверть 5 класс 3 четверть 7 класс 4 четверть 6 класс 2 четверть уроки 8 кл. Миннуллиой, 6 кл. Алимбековой 3 четверть 1 кл., 3 кл. рус.груп.

7.Миннулина А.Б.
Татарский язык 2 четверть 3 класс 3 четверть 2 класс 4 четверть 8 класс
2 четверть уроки чтения 2,3 класс. 3 четверть татарский язык 2,8 классы

8. Шимкова И.В.
Иностранный язык 2 четверть 10 кл. «Страноведение», 9 кл. «Страноведение», 8 кл. «Покупки»
3 четверть 5,7 кл. обощ. урок «Семья». Уроки Малаховой Т.Н. уроки чтения, Коноровой М.Л. 8,11 кл.

9. Попов С.А.
Физика, технология 1 четверть 10 кл. «Влажность воздуха». 4 четверть 11 кл. «Биологическое действие и защита от излучений»
Посещать уроки математики с целью изучения контроля знаний.

10. Растрыгин П.И.
Военрук, ОВС, ОБЖ, черчение 2 четверть ОБЖ 7 кл. «Наводнение и их последствия», 6 кл. «Как сохранить себе жизнь?». 3 четверть ОВС 9 кл. «Ядерное оружие», 10 кл. «Ориентирование на местности». 4 четверть ОБЖ 6 кл. «Гигиена – заслон инфек. заболеваниям».
Уроки физкультуры, географии в 9,11 кл. –2 четв. Уроки биологии в 9 кл., ИЗО во2,3 кл. – 3 четверть

11. Жмаков В.И.

Физкультура Ноябрь 5кл. баскетбол «Обучение ведению мяча с именен.отск.». Январь 8 кл. Гимнастика «Опорный прыжок». Март Волейбол «Обучение приёма мяча сверху и снизу». 1 четв. Оздоровительн. Час во 2, 3 кл. 2 четверть уроки физкультуры в 1,2,3,5, ОВС в 11 кл., ОБЖ в 5 кл. 4 четверть физкультминут. В 5,6,7 кл.

12. Конорова М.Л.

Математика 2 четверть 8 кл. урок – викторина «Четырёхугольники», 10 кл. урок решения задач. 3 четверть 9 кл. «Арифметическ. И геом. прогрес.». 4 четверть 11 класс интегрирован. Урок «прикладная математика». 1 четв. 7 кл.-геометрия, 5 кл. матемматика. 2 четв. 8 кл.-физика, 10,11 кл.-информатика. 3 четв. 8 кл.-химия, биология, география.

14. Алимбекова Г.В.
Начальные классы 2 четверть 3 кл.-тат.яз. 3 четверть 6 кл.-тат.яз. 4 четверть 1 кл.-тат.яз. 2 четверть 3,6 кл.-тат.яз. 3 чеив 2, 3 кл.-тат.яз., 6 кл.-история.

15. Малахова Т.Н.
Начальные классы 2 четверть русский язык, математика. 3 четвер. интегр.урок чтения, природоведение «Будем беречь здоровье». 1 четв. 3 кл.-тат.яз., 2 кл-рус.яз., 1 кл.-обуч.грамоте. 2 четв. 3 кл.-тат.яз., 1 кл.- математика. 3 четв. 3 кл.-тат.яз., 2 кл.-мат 4 четв. 2 кл.-чтение, 3 кл. ОБЖ

16. Растригина Н.А.
Начальные классы 1 четверть урок чтения. 2 четверть математика. 3 четверть урок чтения. Ознаком. С окруж. Миром. 1 четв.2,3 кл. русский язык. 2 четв. 5 кл.-математика, 1 кл.-тат.язык. 3 четв. 3 кл.-матем 5 кл.-рус.яз.

17. Валиуллина Г.С.
Начальные классы 1 четверть Рус.яз. «Главные члены предложения». 2 четверть Математика «Сложение и вычитание 3 четверть Чтение Ю.Яковлев «Мама». 4 четверть Мир вокруг нас «Мы пассажиры». 1 четв. 2 кл.-тат.яз., 3 кл.-рус.яз. 2 четв. 1 кл.-математика,. 3 четв. 1 кл.-чтение,

18. Шимкова М.М.

История 1 четверть
5кл. Фараоны и
пирамиды» , 3 четверть
9 кл. «Культурная жизнь Республики Татарстан»

3.5 Научно-педагогическая информация

Фамилия и инициалы Создать методический уголок, стенд, творческую лабораторию (тема, срок) Выступить с докладом на педсовете, семинаре, конференции (тема, срок) Изучение передовых педагогических технологий Другие виды и формы информации

1. Огородникова Р.Х.

Стенд по внеклассному чтению по лит-р. Педсовет «Образовательные технологии: осознанный выбор» Методическая система Ильина, опорные конспекты на уроках лит-ры О.Любимова. Выпуск предметной газеты.

2. Попова В.Н.
Стенд «Экологическое состояние гидрологических объектов села Поповка», работа над методической копилкой. Семинар «Воспитательные функции школы в основе личностно-ориентированногообразования» Педсовет «Индивидуальный подход, как диагностика» Данилов, Л.В.Соколова (знакомство с учебниками). Р.Г.Ахтямова «Развитие тестообразования, система игровой деятельности».

3.Попова В.Б.
Методический уголок «В помощь кл. руководителю». Создать схемы по изучению физ.географии Семинар «Интеграция воспитательных усилий семьи и школы» Н.Д.Леонидов (причинно-следственые цели в обучении географии), Шаталов (опорные сигналы, схемы).

4. Огородникова Л.Н.
Изготов. таблиц слайды по рус.яз., учебный пакетов. Педсовет «Психологический подход на уроке как условие развития личности ребенка».
Журнал «Литература в школе» (народная словесность).

5. Габсабирова Р.К.
Разд. материал по теме: «Морфология и синтаксис» Педсовет «Диагностика личностных отношений в коллективе». А.Ш.Асадуллин, И.Сабитова, Л.Рахимова.

6.Миннуллина А.Б.
Создать творческую лабораторию, стенд «Тукай». Семинар «Проблемы качества учебного процесса». З.Ахметова, Н.Хаснетдинова.

7. Шимкова И.В.
Стенд англ. И американские писатели, продолжить создание тв.лаб. Педсовет «Диагностика мыслительной деятельности и совершенствование форм и методов его развития».

8. Конорова М.Л.
Обновить рабочие стенды кабинета, папка-альбом по обмену опытом, обновить картотеку индивидуальных заданий. Педсовет «Психологический подход на уроке как условие развития личности ребенка». Изучить систему работы Шаталова. Сбор материала из период. По теме «Прикладная математика».

9. Растрыгин П.И.
Систематизировать методический уголок Педсовет «Проблемы качества учебного процесса». Шибецкий П.А. «Основы военной службы»

10. Жмаков В.И.
Методический уголок (разделы физической подготовки) Родительские собрания «Двигательная активность и семейный досуг», «Здоровый образ жизни».

11. Алимбекова Г.В.
Создать методический уголок, творческую лабораторию.
Педсовет «Личностный подход на уроке». А.Морозов, С.Айдарова.

12. Малахова Т.Н.
Классный уголок, стенд «Зима в природе», картотека, раздаточный материал по рус.языку. Педсовет «Образовательные технологии: осознанный выбор»
Семинар
«Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке»
Развивающее обучение системы Л.В.Занкова. Газета «Педагогическое творчество»

13. Растригина Н.А.
Изготовить счётный материал для уроков мат. Педсовет «Формирование общеучебных умений и навыков». Эльконин-Давыдов, Л.В.Занков.

14.Попов С.А. Демонстрацион
ные приборы
по физике.

3.6 А т т е с т а ц и я

Фамилия и инициалы Предмет, должность Дата аттестации Выводы и предложения Срок пр-ния аттестации
1. Огородникова Р.Х. Директор, рус.яз., литерат. 2005 Соотв.1 кв. категории 2010

2. Попова В.Н. Зам.директора по УВР,биология - - 2009

3. Попова В.Б. Зам. по ВР., география 2004
Сотв. 1 кв. категории 2009
4. Огородникова Л.Н. Русский язык и лит-ра
2003 Соотв. 2 кв.категории -

5. Габсабирова Р.К. Татарский язык
2005
Сотв. заним. должнос. 2010
6. Миннуллина А.Б. Татарский язык
- - 2010

7. Конорова М.Л. Математика
2003
Соотв. 2 кв. категории -
8. Шимкова И.В. Иностранный язык
2004
Соотв. 2 кв. категории 2009
9. Шимкова М.М. История
- 2010

10. Растригин П.И. ОВС, военрук
2005 Соотв. 1 кв. категории 2010

11. Жмаков В.И. Физкультура
2004
Соотв. 2 кв. категории 2009
12. Алимбекова Г.В. Начальные классы
2003 Соотв. 2 кв. категории 2008

13. Малахова Т.Н. Начальные классы
2004
Соотв. 1 кв. категории 2009
14. Растригина Н.А. Начальные классы
2003 Соотв. 2 кв. категории 2008

15. Конорова А.П. Музыка, ИЗО
- 2014
16. Валиуллина Г.С. Начальные классы
- - 2014
17. Попов С.А. Физика
2005 Соотв. 2 кв. категории 2010

18. Сайфуллин А.З. Информатика
- 2013
19 Сайфуллина А.А. Технология
- 2013


Р А З Д Е Л IV

РУКОВОДСТВО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

4.1 Воспитательная работа после уроков
Мероприятия Сентябрь Октябрь Ноябрь

Общешкольные
1. День Знаний
2. Формирование органов ученического самоуправления.
1. «Осенины» (праздник урожая, конкурс осенних композиций)
2. Поздравительный концерт «Спасибо вам, учителя!»
1. Олимпиады по предметам
2. «Колесо истории» (страницы русского быта)

Нравственно-правовые
1. Обновление картотеки учёта неблагополучных семей, малообеспеченных, детей-инвалидов.
2. Оформление уголка по нравственно-правовому воспитанию. 1. Провести беседу «Закон и ответственность».
2. «Я – ученик. Права и обязанности» Устав школы.
3.«Занятия Светофора Светофорыча» 1. Декада права «Законы республики, законы народа».
2. Анкетирование «Демократия в школе».
3. Ролевая игра «Дети и закон».

Спортивно-оздоровительные 1. Формирование спортивных секций, формирование штаба «Эколог», актива турклуба «Бригантина».
2. Спортивный праздник «Золотая осень». 1. Организация работы кружков «Туризм и краеведение», «Ориентирование», «Человек и природа».
2. Первенство школы по легкой атлетике.
3. Эстафета «Дружба». 1. Конкурс «Татарстан - мой край родной»
2. Поход дружбы «Встреча со знаменитыми людьми края».
3. Первенство школы по баскетболу.
4. Подвижные игры «Сильные, ловкие».
5. Конкурс «Вожатый я, спортивная семья».
Военно-патриотические 1. Обновить документацию по ГО и ЧС.
2. Игра «Зарничка» 2-3 классы. 1. «Русская сказка. Былины» (о подвигах народных героев). Конкурс рисунков.
2. Конкурс на лучший рисунок по военно-патриотической тематике. 1-7 классы. 1. Конкурс знатоков ГО и ЧС.
2. Соревнование по стрельбе из пневматической винтовки.

Мероприятия Д е к а б р ь Я н в а р ь Ф е в р а л ь

Общешкольные

1. «Мастерская Деда Мороза. Избушка»
2. Новогодний карнавал.
1.Общешкольное родительское собрание.
2. Зимние народные праздники «Рождество, Святки»
1.День открытых дверей школы.
2. Викторина «Имена в Истории Отечества»: Петр 1, ДДТ

Нравственно-правовые 1. Экспресс – опрос «Школа это …».
2. Профессиональная ориентация 1. Игра – путешествие «Город вежливых наук».
2. Выставка «Дети и дорога»
1. Конкурс «А ну-ка, парни».
2. . «Мой папа может все» праздник пап.

Спортивно-оздоровительные 1. Кустовые соревнования по баскетболу.
2. Первенство школы по гимнастике «Грация, совершенство».
3. Зимние забавы. 1. Лыжный туризм в школе.
2. Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья».
3. Снежный десант. 1. Спортивная игра «Зимние забавы».
2. Лыжный туризм в районе.
3. Уроки здоровья.
Военно-патриотические 1. Конкурс юных медицинских сестёр.
2. Встреча с ветеранами войны и демобилизованными солдатами.
3. Операция «Отсрочка» (беседа с работниками прокуратуры) 1. Викторина по ОБЖ «Осторожно огонь». 5-8 классы.
2. Военно-спортивная игра «Зарница». 5-8 классы 3. Конкурс «Красив в строю – силён в бою». Конкурс песни и строя (2-11кл).
4. Выставка рисунков «Подвиги наших отцов»
Мероприятия М а р т А п р е л ь М а й
Общешкольные

Весенние народные праздники «Масленица», «Навруз». 1. Декада экологии, географии.
2.Организация акций «Пруд», «Родничок».
5. День Земли.
6. Общешкольное родительское собрание. 1. Конкурс «Ученик года».
2. Месячник туристско-краеведческой деятельности.
3. Вахта памяти.
4. Экскурсии, походы.
5. День семьи, День защиты детей.
Нравственно-правовые 1. «Милым и дорогим» праздничный концерт
2. Конкурс газет «8 Марта» 1. Игра «Зарница»
2. Классный час «Культура речи и поведения» 1.Операция «Занятость»

Спортивно-оздоровительные 1. Пионербол. 5-7 классы.
2. Первенство по пионерболу.
3. Ориентирование по маркировочной трассе. 1. Спортивный праздник «День прыгуна».
2. Встреча со спортсменами района.
3. Беседы с врачами-специалистами. 1. Туристско-спортивный праздник
2. День семьи «Папа, мама, я дружная семья».
3. Однодневные походы (1-8классы)
Военно-патриотическое 1. Конкурс «А ну-ка, девушки»
2. «Подвиги исторических женщин». 1. Викторина «Знаешь ли ты Вооружённые силы России». 1. Беседа «Биографии выдающихся военначальников.
2. Выставка рисунков «День Победы»
3. Митинг, посвященный дню Победы.


Р А З Д Е Л V

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

5.1 План-график внутришкольного контроля
Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
А. Тематический контроль

.

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь
_

О
К
Т
Я
Б
Р
Ь П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К Тематическое планирование. Посещение уроков, соблюдение преемственности начальной и средней школы. (5 класс) Беседа с молодыми специалистами (правила ведения документации). Административный контроль(срезы знаний по математике в 8-м классе). Рейд по проверке опозданий и посещаемости. Административный контроль (диктант в 3-м классе). Проверка ведения рабочих тетрадей по русскому языку в 4-м классе.
В
Т
О
Р
Н
И
К Корректировка расписания уроков. Проверка ведения дневников учащихся 3-4-х классов. Заседание методобъединения (МО). Проверка ведения рабочих тетрадей по биологии, истории, географии.. Административный контроль (срезы знаний по математике в 5-м классе). Совещание при директоре. . Административный контроль (диктант в 9-м классе
С
Р
Е
Д
А Планы работы методобъединений:
1.Проверка ведения рабочих тетрадей по русскому языку во 2-3 классах.
Проверка ведения дневников учащихся 5-6-х классов. Проверка ведения рабочих тетрадей по математике языку в
3-4классах. Административный контроль (срезы знаний по математике в 9-м классе). Административный контроль (срезы знаний по математике в 7-м классе). Проверка ведения дневников учащихся 9-11-х классов.
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
Родительское собрание» План работы школы на текущий год». Административный контроль (срезы знаний по
химии 9 класс)

Проверка поурочных планов учителей. Проверка ведения рабочих тетрадей по русскому языкуи математике в 5-м классе.

Административный
контроль в 5 классе
(срез знаний по английскому языку, проверка ведения тетрадей по английскому языку).
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
Проверка ведения рабочих тетрадей по русскому языку в 5- м классе. Административный контроль (срезы знаний по математике в 3-м классе). Административный контроль (диктант в 8-м классе). Административный контроль (диктант в 6-м классе).Проверка ведения дневников учащихся 7-8-х классов. Административный контроль (диктант в 5-м классе). Беседа с молодыми специалистами (правила выставления оценок за четверть).

Б. Комплексный контроль

месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Н
О
Я
Б
Р
Ь

_

Д
Е
К
А
Б
Р
Ь П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К Административный контроль (срезы знаний по русскому языку в 10-м классе).
Административный контроль (срезы знаний по русскому языку в 11-м классе).
Изучение деятельности аттестуемых учителей Административный контроль (срезы знаний по математике в 10-м классе).
Ведение документации молодым специалистом. Проверка поурочных планов учителей. Административный контроль (срезы знаний по математике в 11-м классе).
В
Т
О
Р
Н
И
К Административный контроль (срезы знаний по математике в 1-м классе).
Открытые уроки аттестуемых учителей Административный контроль (срезы знаний по иностра

Категория: Локальные акты школы | Добавил: popovka-shckola (04 Декабрь 2008)
Просмотров: 16864 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Доброго времени дня
Хочу отметить, что для сайта на сервисе от ucoz, всё весьма не плохо сделано!
Много полезного нашёл для себя.
Браво создателю.:hands:
Предлагаю Всем заработок при общении в социальных сетях
Так же Вы можете продвинуть свой popovka-shckola.ucoz.ru в любой социальной сети!
Посмотрите мою статью об этих сервисах
http://bussinesinfo.com/?p=840
И дай Бог процветания Вам и сайту popovka-shckola.ucoz.ru

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Наш опрос
Вы любите учиться?
Всего ответов: 86
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016