Оценка воспитательной работы
классного руководителя
№п/п |
Уровень профессионального мастерства классных руководителей |
Цель изучения |
Выводы. |
1. |
Компетентность и мастерство очевидны, проверены временем. |
Уровень продуктивности проводимой работы. |
|
2. |
Мастера своего дела, но нуждаются в новых идеях. |
Увлечь идеей (собеседование, посещение мероприятий) |
|
3. |
Нуждаются только в методическом контроле. |
Методическая помощь (посещение мероприятий) |
|
4. |
Недостаточная добросовестность, профессиональная инфантильность, низкий профессионализм. |
Наблюдение, посещение, с собеседования, мягкий контроль. |
|
5. |
Вновь принятые на работу ( со стажем и молодые) |
Насколько учитель владеет педагогическим искусством. Прогнозирование педагогического потенциала. Оказание педагогической помощи. |
|
|