Основанием
для участия в конкурсе считаю следующие результатыработы:
1.Профессиональная
активность Открытый урок по татарской литературе по теме «Домашние
животные»,2006год; по татарскому языку «Словообразующие аффиксы имен
существительных»,2008 год; по татарской литературе по теме «Настоящие друзья»
на семинаре «Система работы учителей по развитию связной речи учащихся на
уроках татарского языка и литературы» учителей татарского языка и литературы
Бавлинского муниципального района и города Бавлы,2009 год;III место в районном
конкурсе газет, посвященных 100- летию со дня рождения Мусы Джалиля, участие в
районном конкурсе чтецов «Шигыремне бүләк итәм Тукайга», посвященных со дня
рождения Габдуллы Тукая,2006 год; общешкольное мероприятие «Син яшәрсең, мең яшәрсең, син –
шагыйрьләр солтаны»,2006 год; участие в районном конкурсе стихов и рисунков,
посвященных 70-летию Фаниса Яруллина. Общешкольное внеклассное мероприятие,
посвященное 70-летию Фаниса Яруллина «Сөйгән халкым өчен барысы да…»,2008 год;
внеклассное мероприятие «Тапкырлар һәм шаяннар»,2008 год; участие в конкурсе
учителей татарского языка и литературы по творчеству Фаниса Яруллина,2009 год;
2.Повышение
квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе
дистанционно, активное самообразование «Информационно-методический центр»
Бавлинского района по программе «Основы ИКТ – компетентности педагогических
работников» в объеме 36 часов – 2009 год.
3.Позитивная динамика учебных достижений учениковКачество знаний за 2006-2007 учебный год по
татарскому языку-72%, по татарской литературе-72%, успеваемость-100%; 2007-2008
учебный год по татарскому языку – 71%,по татарской литературе – 76%,
успеваемость -100%;2008 – 2009 учебный год по татарскому языку – 66%, по
татарской литературе – 66%, успеваемость – 100%
4.Позитивные результаты внеурочной деятельности Призовые
места на олимпиадах:9 класс – I место, 10 класс – II место,2006 год; 10 класс –
I место, 11 класс – I место, 2007 год; 11 класс – I место, 2008 год;
5.Активное
использованиедистанционных
технологийв обучении детей с
ограниченными возможностями здоровья-__________________________
6.Тьюторство
в области внедрения ИКТ в образовательный процесс_ -_________
7.Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег-__________________
8.Обязательства по использованию предоставляемого
оборудования в течение 2010/2011 учебного года:
внедрение «электронных дневников»(в течение 1 полугодия)
внедрение «электронных журналов» (в течение 1 полугодия)
создание цифровых образовательных ресурсов по предмету
с указанием их количества__________________________________________________________________